Jelly: новые сервис от сооснователя Twitter

Биз Стоун, входящий в группу сооснователей Twitter, решил переосмыслить концепцию сервисов типа «вопросы и ответы». И, похоже, Стоуну это удалось.

Пользуетесь Yahoo Answers, Quora или “Ответы@Mail.Ru”? Попробуйте Jelly!

Конечно, пока нет ясности — ждет ли это приложение успех, но лежащая в его основе концепция выглядит свежей. Больше всего Jelly напоминает дейтинг. Сначала вы привязываете к Jelly свой Twitter или Facebook аккаунт, а затем задаете вопрос.

Jelly проводит анализ социального графа, а затем передает его выбранным им пользователям. Коллективный разум, теоретически, должен помочь разрешить вам проблему. В приложении два серьезных нововведения. Первое — Jelly опирается на визуальный обмен.

Вам попалось нечто незнакомое или необычное, или хочется найти подходящий интернет магазин детского постельного белья? Просто сделайте фотографию, ведь это проще, нежели формулировать длинный вопрос с описанием непонятного предмета. Второе — это ориентация на «социальную близость» — параметр, служащий краеугольной основной для многих современных сервисов знакомств. Поиск «социально близких» экспертов чрезвычайно удобен — вопросы получают ваши друзья и их знакомые.

Эти два решения делают Jelly отличным инструментом для обмена знаниями прикладного характера. Единственное, чего Jelly не хватает — это тематические фильтры (пока все вопросы падают в один ящик). Нужно решить проблему? Попросите совет в Jelly, получите ответ и наслаждайтесь жизнью. И, конечно, помогайте другим пользователям!