Онлайн–поддержка AppleCare станет платной

Стало известно, что компания Apple изменила политику обслуживания постгарантийных клиентов, то есть устройства, которые уже не будут подлежать ремонту по AppleCare. Но такие изменения вступят в силу примерно через месяц.

Основным смыслом нововведения является сбор денег за консультацию. Такие новости были объявлены в конце прошлого года, но как сообщают надежные источники, денежные средства не взимались. Но теперь администрация сайта, на котором происходит консультаций, внедрила программы и технологий для сбора средств. Стало известно, что за единоразовую помощь консультанта, клиент должен будет оплатить помощь в $19. Также есть возможность продлить гарантий AppleCare, но стоимость этих действий пока неизвестно, так как сумма рассчитывается индивидуально. Стоит отметить, что служба техподдержки AppleCare работает таким образом.

c.lff1233

Теперь, такие консультаций будут в качестве официального сервиса. В данный момент Apple предстоит: 1) расширить круг консультантов; 2) обеспечить безопасность пользовательских данных; 3) ввести систему приема платежа.