Тайна создания логотипа компании Apple

Говоря о всемирно известных компаниях, хочется отметить, что далеко не каждая из них имеет логотип, столь же запоминающийся, как у Apple – знаменитой корпорации по производству компьютерной техники. Его создание – настоящая легенда, которая уже давно стала достоянием общественности. Отечественный читатель может почерпнуть информацию о возникновении знаменитого «надкушенного фрукта», прочитав одну из статей западных авторов, повествующих об отличной выдумке директора рекламного агентства по имени Роб Яноф. Подобная информация присутствует в СМИ и литературных изданиях.
Итак, большинство версий всё-таки сводятся к тому, что прототипом плода Applе послужило яблоко Ньютона. Согласитесь, отличный рекламный ход создать у потребителя устойчивую ассоциацию с гением и его судьбоносным открытием.

Несколько версий о происхождении надкушенного яблока

Первая версия, кстати, весьма оригинальная, гласит, что, после того как от яблока откушен хотя бы кусочек, оно становится настоящим, ведь только попробовав фрукт, можно оценить его вкус. Согласитесь, необычная трактовка. Второй вариант основывается на схожем звучании английских слов «byte» и «bite», перевод которых звучит, соответственно, как «байт» и «укус». А самая прозаическая и, похоже, наиболее правдоподобная версия из всех, повествует о том, как Стивен Пол Джобс, один из основателей компании Apple, устав ожидать логотип от выше упомянутого Роба, заглянул в рекламное агентство. Там он застал своего занятого сотрудника, на столе у которого лежала небольшая груда яблок. Машинально взяв в руку и надкусив одно из них, Джобс сказал, что если в скором времени Роб ничего путного не придумает, то за основу стоит взять именно это.

Вы можете оставить комментарий.

Написать комментарий