Компания Apple постоянно следит за защитой конфиденциальных данных в своих устройствах. Издание TechCrunch сообщает, что яблочная корпорация недавно сделала очередной шаг по защите персональных данных пользователей, она начала массово отвергать мобильное программное обеспечение, которым используется технология рекламных идентификаторов IDFA, однако не показываются никакие объявления.
Уточняем, что технология рекламных идентификаторов IDFA является анонимным способом идентификации устройства, благодаря чему рекламодатели способны распознавать уникальных пользователей, следить за переходами по рекламным объявлениям и эффектно подбирать целевую аудиторию для показов.
В отказном сообщении Apple говорится, мол, нами было обнаружено, что ваша программа использует рекламный идентификатор, однако нет соответствующего функционала. Такая ситуация не соответствует условиям, указанным в лицензионном соглашении с разработчиками программного обеспечения для операционной системы iOS.
В лицензионном соглашении Apple четко прописано, что разработчики приложений для iPhone, iPod и iPad могут использовать технологию рекламных идентификаторов IDFA строго в рекламных целях, в частности как персонализация объявлений.