Как обычно, в конце 2013 года газета Forbes подводит итоги. Недавно прошла публикация списков самых обеспеченных, самых влиятельных персон планеты и множество других публикаций. Давайте узнаем, какая брендовая марка стала самой дорогостоящей на планете за последний год.
Несомненный чемпион рынка — компания Apple, но расскажем об этом позже. В своем большинстве, в списке самых дорогостоящих брендовых марок стоят технологические компании. Их всего 7 из 10. Остальные три — это пищевая компания, компания, предоставляющая услуги питания и брендовая марка одежды.
По данным Forbes самой дорогостоящей стала яблочная компания, цена марки составила свыше сотни миллиардов долларов. За 2013 год ее цена подросла на двадцать процентов, что вызвано небывалом успехом продаж и выпуском новинок. Соперники компании предложить ничего нового пока не могут, именно поэтому Apple обогнала всех своих конкурентов по дороговизне бренда в несколько раз. После Apple располагается Microsoft с ценой бренда более 55 миллиардов долларов, далее идет бренд Coca-Cola — чуть больше 54 млрд. долларов.
Затем в списке стоят брендовые марки IBM, команда Google, сеть быстрого питания McDonald`s, GE, Intel, Samsung и марка одежды Louis Vuitton, единственная, попавшая в список. Команда Samsung — одна из компаний, имеющих самый оглушительный прорыв. За 2013 год она увеличила свою ценность на 53 процента, когда Intel лишилась 4%, а рост большей части компаний не превысил 10%.