Иногда ваш iPad может выдать вам неприятный сюрприз на дисплее. Вместо того, чтобы как всегда просто включиться после полного перезапуска, устройство выдает «Activation Error»/«Сбой активации».
Что нужно предпринять для устранения ошибки Сбой активации на iPhone или других устройствах Apple?
Перво-наперво, не надо пугаться и расстраиваться. Вся электроника внутри iPhone/iPad/iPod в полном порядке, не сгорела и не отказала, а значит, с аппаратом всё хорошо. Сбой активации произошел в операционной системе iOS и теперь просто нужно кое-что поправить в ней.
Конечно же, лучше всего обратиться в ближайший специализированный центр по продажам техники Apple. Здесь работают обученные специалисты, которые за короткое время и без проблем вернут ваше устройство к жизни. Но, при всех преимуществах, здесь не обошлось без неприятной ложки дегтя. Конечно же, не у всех поблизости есть такой центр и во-вторых, данная услуга все же отнимет некоторое личное время и стоит определенных финансовых затрат.
Специализированные интернет-ресурсы предлагают еще пару способов решения данной проблемы. Прежде всего нужно убедиться, что ваше iOS-устройство подсоединено к надежной и стабильной сети Wi-Fi. Первый способ – просто повторить операцию перезагрузки аппарата еще пару раз:
- Зажимаем клавишу «Домой» и ожидаем, пока не высветится надпись «Срочный вызов» — «Перезапуск» — «Настройки Wi-Fi».
- Переходим на «Перезапуск», жмем и ждем когда всё наладится.
Если этого оказалось недостаточно, можно проделать второй способ. Можно заменить в аппарате SIM-карту на работающую и затем перезагрузить устройство еще раз. Но тут есть один нюанс, данный способ может прокатить в случае применения оригинальных SIM-карт. Например, от Мегафон или AT&T, что зависит от оператора и региона, где было приобретено устройство.
В случае, если всё вышеописанное не дало никаких результатов, мы все же посоветуем обратиться в сервис
Проверить на себе оба этих способа у нас не было возможности (у нас пока не возникало такой ошибки). Одному знакомому помогли восстановить телефон в сервисе, взяв за работу 450 рублей и потратив час времени. Другой же приятель так же столкнулся с подобной проблемой, но ему в сервисе всё сделали бесплатно, так как это входило в гарантийное обслуживание. Поэтому в любом случае не будет лишним сначала обратиться в место приобретения аппарата.