Создание фирменного стиля — это один из труднейших моментов позиционирования, ведь стиль должен быть «стильным», при этом ценятся простота, индивидуальность, эстетическая привлекательность.
Фирменный стиль призван отражать динамику и повышать настроение. Фирменный стиль должен иметь душу, ведь только душа оживляет и дает ощущение полета. Создать стиль — это трудная задача, решение которой лучше всего доверить профессионалам.
Ведь для разработки стиля бренда важно, например, цветовое и графическое решение, которое может предложить лишь художник. Поверьте, подбор цвета стиля — это работа для профессионала. Цвет очень важен, поскольку он вызывает эмоциональный ответ на уровне подсознания, кроме того в цвете всегда заложена некая идея.
К примеру, все знают, что оранжевый цвет используют дискаунтеры, а серый — цвет респектабельности. То есть фирменный стиль должен отражать идеи и ценности бренда.