В мире видеоигр мало какая игра может быть запрещена в той или иной форме и быть отправлена в свободное плавание. Будь то из-за озорных пасхальных яиц (как печально известный мод Hot Coffee в Grand Theft Auto San Andreas) или, то что правительству не понравилось, как изображен в играх их народ (а-ля Modern Warfare в Саудовской Аравии).
То есть, если вы делаете игру для Apple App Store, она должна соответствовать им, но если вы делаете для того, чтобы донести какое-то сообщение, то вам остается надеяться на лучшее.
Так обстоит дело с Phone Story, откровенной анти-iPhone игрой, которой удалось совершить свой путь в App Store целых семь часов, пока её не убрали от туда. Почему, спросите вы?
Эти игры выпустила итальянская компания Molleindustria. Их слоган в значительной степени наводит на размышления: «Радикальные игры против диктатуры развлечений».
- Coltan mining (где вы должны удерживать работников шахты вооруженной охраной);
- Suicides (где вы пытаетесь поймать прыгающих с завода работников Foxconn);
- Obsolescence (где вы пытаетесь накопить как можно больше покупателей в магазинах Apple, когда выходит новый релиз);
- eWaste (wherein you pass electronic components to workers for breakdown in an obviously hazardous work environment).
Apple удалось найти четыре App Store условий, для изгнания игр, по крайней мере два из которых, возможно, затянутся:
- 15.2 приложения, которые изображают насилие или насилие над детьми, будут отклонены
- 16.1 приложения, которые являются чрезмерно нежелательными или сырого содержания будут отклонены
- 21.1 Приложения, которые включают в себя возможность сделать пожертвования благотворительным организациям должны быть отклонены
- 21.2 сбор пожертвований должен быть сделан с помощью веб-сайта в Safari или с помощью SMS
Последние два являются немного сомнительными. Миссия Molleindustria была наверняка не сделать кучу денег, будь то для себя или какой-либо благотворительной организации. Их задачей было распространить свое сообщение. И эта миссия выполнена.