Когда Apple только представила iPhone SE в марте этого года, многие отнеслись к новинке скептически — мол, новое «железо» не спасет старый дизайн, и вообще устройство ждет провал. Сейчас, когда позади первый квартал после запуске iPhone SE, аналитики могут кусать локти: смартфон оказался очень популярным среди покупателей.
В своем свежем отчете эксперты из CIRP заявили, что всего за три месяца iPhone SE занял 16 % американского рынка iPhone. Для смартфона, который не планировался как флагман, это очень даже неплохой показатель. Кроме того, свою задачу он выполнил: почти треть покупателей iPhone SE составляют бывшие владельцы iPhone 4s.
Помимо этого, в отчете исследовательской компании есть и другие интересные данные: так, например, за последний год существенно увеличилось количество желающих приобрести iPhone с большим объемом памяти. iPhone SE преимущественно покупают с 64 ГБ на борту, несмотря на высокую стоимость по сравнению с версией на 16 ГБ.
Как изменится ситуация с выходом нового iPhone, узнаем уже через пару месяцев.