На прошедшей конференции, посвященной итогам работы Apple за третий финансовый квартал 2016 года, Тим Кук поделился с журналистами информацией о том, что самым активным рынком для компании стала Индия. Однако авторитетные эксперты из Strategy Analytics другого мнения — по их данным, прошлый квартал стал для Apple не таким успешным, как в прошлом году.
В числовых обозначениях это выглядит так: если во втором квартале 2015 года Apple продала 1,2 миллиона iPhone в Индии, то за аналогичный период нынешнего года компании удалось реализовать лишь 800 тысяч смартфонов. Спад продаж составил 35 %, и это довольно много.
При этом по плану самой Apple этот год должен был стать более продуктивным на индийском рынке, поскольку корпорация выпустила iPhone SE, ориентированный на менее состоятельных пользователей. Однако индийских покупателей переубедить не удалось: они по-прежнему покупают Android-смартфоны в пределах 200 долларов.
Несмотря на это, Apple планирует развивать свое присутствие в Индии, строить розничные магазины и всячески продвигать устройства на рынке. Но как-то Азия не торопится встречать компанию с распростертыми объятиями — сначала трудности начались в Китае, а теперь вот и в Индии.