Стало известно, что компания Apple изменила политику обслуживания постгарантийных клиентов, то есть устройства, которые уже не будут подлежать ремонту по AppleCare. Но такие изменения вступят в силу примерно через месяц.
Основным смыслом нововведения является сбор денег за консультацию. Такие новости были объявлены в конце прошлого года, но как сообщают надежные источники, денежные средства не взимались. Но теперь администрация сайта, на котором происходит консультаций, внедрила программы и технологий для сбора средств. Стало известно, что за единоразовую помощь консультанта, клиент должен будет оплатить помощь в $19. Также есть возможность продлить гарантий AppleCare, но стоимость этих действий пока неизвестно, так как сумма рассчитывается индивидуально. Стоит отметить, что служба техподдержки AppleCare работает таким образом.
Теперь, такие консультаций будут в качестве официального сервиса. В данный момент Apple предстоит: 1) расширить круг консультантов; 2) обеспечить безопасность пользовательских данных; 3) ввести систему приема платежа.