Аскетичность, серьезность и строгость — это, конечно, хорошо, но зачем превращать создание сайта компании в унылую рутину? Возьмите на вооружение модные тренды веб-дизайна и сделайте из своего детища неповторимый и запоминающийся ресурс. Вот самые актуальные тенденции:
- уникальная типографика;
- плоский дизайн;
- параллакс скроллинг;
- нестандартная геометрия;
- адаптивный дизайн.
От уникальной типографики до нестандартной геометрии
Применение уникальных шрифтов выделит ваш из тысяч однотипных ресурсов. Вооружиться авторской типографикой может и корпоративный сайт. Для этого нужно совместить грамотно выбранную типографику с фирменным стилем и общей концепцией ресурса.
Плоский дизайн сайта — еще одна модная тенденция, распространившаяся повсеместно. Отечественные веб-дизайнеры испытывают предубеждение к Flat -дизайну. А зря, ведь плоскость не означает примитивизм и несерьёзность. Плоские сайты могут быть функциональными, удобными, статусными и простыми в навигации.
Если вы интересуетесь необычными решениями — изучите параллакс скроллинг и нестандартную геометрию. В первом случае элементы навигации статичны, а разделы прокручиваются в соседнем окошке. Нестандартная же геометрия ломает наши представления о форме шапки и подвала.
Работаем с фоном и видео
Крупные фоновые картинки с яркими деталями всегда привлекают внимание и удерживают посетителей на сайте. Особенно хороши крупные изображения на страницах разделов, имеющих отношение к продукции, услугам либо самой компании.
Видео — отличный инструмент для продвижения компании. Ролики повышают доверие к продвигаемому бренду, привлекают внимание, предоставляют информацию в ненавязчивой форме. Позаботиться о видео-презентации стоит заранее, ведь поисковые машины и люди ценят подобный контент.
Адаптивный дизайн — это не модная «фишка», а суровая необходимость, поскольку мобильный трафик растет постоянно. Разработчики все больше внимания уделяют адаптивной вёрстке — сайт должен смотреться достойно на любом экране.
Сайт компании — какой он?
Основная функция корпоративного сайта — отображение деятельности компании, ее преимуществ и достижений, ценностей и фирменного стиля. Чтобы воплотить задуманное в реальность (пусть и виртуальную), необходимо плотное взаимодействие заказчика и веб-студии. Полноценный, яркий образ — вот что имеет значение.