Шумихи по поводу iPhone в последние полгода было немало, однако точно есть люди, которые или вообще не слышали о новинке или знают о нем весьма мало и только по наслышке. Именно для таких людей, а также для тех, кто внимательно следил за развитием событий вокруг iPhone, и была написана статья Первый взгляд на Apple iPhone, перспективы в России, опубликованная на сайте Ferra. В статье приводятся довольно интересные факты о телефоне.
В Штатах народ уже во всю пользуется… а нам пока приходится смотреть на iPhone вот так:
Так вот он какой… Apple iPhone
К слову, тарифы для iPhone в США – удовольствие не из дешёвых. Цены начинаются от $59,99. За эти деньги пользователь получает безлимитные разговоры внутри сети, Интернет без ограничений (через EDGE), 450 минут разговоров при звонках в другие сети и 200 SMS. По словам очевидцев, при оформлении нового контракта требуется от одного до пяти часов для активации сим-карты.
iPhone в сравнении с Nokia N95
Самым нетерпеливым следует напомнить, что в Европе (силами T-Mobile или Vodafone – сама Apple пока не решила) iPhone появится предположительно лишь в конце 2007 – начале 2008 года. Ещё на выставке MacWorld Expo 2007, а именно 9 января 2007 года, Джобс официально заявил, что у iPhone есть все шансы не попасть в Россию и СНГ, мол, рынок не готов к этому продукту. Возможно, это так и есть, а с другой стороны – у россиян есть постоянный и стабильный интерес к подобного рода устройствам, пускай и не массовый, хотя может ли вообще быть спрос на девайс за $500 массовым? К примеру, Nokia в своё время не увидела перспектив на российском рынке для своих интернет-планшетов, потому Nokia Internet Tablet 770 можно было найти лишь на барахолке по астрономической цене. Вместе с тем новая Nokia N800 с русскоязычным интерфейсом будет поставляться в РФ уже в 3-м квартале сего года – следовательно, рынок дошёл до кондиции.
Счастливый обладатель iPhone
Именно так – не более 2 в руки
Не так давно Джобс порадовал аналитиков планами на 2008 год. «10 млн iPhone составят один процент мирового рынка», – сказал он. Заявление скорее претенциозное, нежели тенденциозное. Фактически Apple закапывает деньги на европейском фронте. Даже если представить себе, что к Рождеству компания успеет наладить продажи iPhone в Старом Cвете, то почти полгода разрыва в анонсах, несвойственные другим продуктам Apple, выльются в круглую сумму. Вместе с тем у конкурентов есть целых пять месяцев форы. LG KE850 Prada – первая ласточка, не совсем сопоставимая по функционалу, зато практически полный аналог по внешнему виду. И это только начало.