Хранитель подземелий, полных драгоценностями, часть 2
Девиз второй части игры Dungeon keeper (да и первой тоже, собственно): «Хорошо быть плохим!». Девиз игры именно такой, потому что играть мы будем не за благородных принцев, спасающих принцесс из высоких башен, а за темного лорда, хранителя подземных сокровищ.
Во второй части игры, о которой и будет рассказано в серии статей, темный повелитель (то есть мы) решил логично расширить свою власть и на верхний мир. Но все не так просто. Чтобы выбраться из подземелий, нужно собрать двадцать портальных самоцветов, а самоцветы эти находятся у этих самых принцев, героев и противных борцов за добро и справедливость. Кроме того, вы – не единственный подземный правитель, есть еще и другие владыки разнообразных подземных чертогов, и они тоже не прочь выйти на свежий воздух, поэтому воевать придется и с ними.
Игра представляет собой стратегию непрямого контроля, то есть отдавать прямые приказы вашим войскам нельзя, можно лишь обозначить задачи, а войска сами знают, что и как им делать. Однако, свой могучей лапой можно взять за шкирку прохлаждающегося воина и перенести через всю карту прямо в разгар битвы. Также, можно надавать тумаков (в воспитательных целях) своим подданным, если вас не устраивает результат их деятельности. Но обо всем по порядку…. в следующей статье.