На заметку online-магазинам: правила Apple Store

В мире тенденция покупать разную продукцию через интернет становится очень популярной, поэтому стационарные места продажи становятся менее выгодными. Их рентабельность значительно уступает интернет-магазинам. Однако фирма Apple совершенно не следует этой моде и вовсю открывает магазины для продажи своей техники. Но в чем же секрет успеха этих магазинов? Для того чтобы привлечь внимание к своим магазинам цифровой техники предприниматели используют разные подходы.

Итак, «изюминки» от Apple:

1. Доступность осмотра и опробования продукта. Это является психологическим моментом, так как после того, как вы подержите устройство вам уже сложно от него отказаться. В магазине всегда представлены все нужные модели, и можно спокойно ознакомиться с характеристиками девайса. Также в устройствах установлены демо-версии приложений, которые можно взять на заметку для дальнейшего пользования. В отличие от реального магазина – в онлайн должно быть представлено много фотографий и видеообзоров.

2. Легкий способ оплаты. Есть два варианта: наличными либо картой. В онлайн-магазине этот процесс немного усложнен.

3. Общение покупателя и продавца. Живое общение не заменит интернет-консультацию, так как можно узнать дополнительную важную информацию. Также для онлайн консультации вам необходимо ожидать некоторое время, пока специалист подготовится к ответу.

4. Магазины Apple всегда имеют очень лаконичный дизайн. Это способствует лучшему рассмотрению всех устройств, не отвлекаясь на другие детали. В интернет-магазине же есть множество всплывающих окон, которые мешают сконцентрироваться.

5. При покупке в магазине вы можете попросить продавца оказать вам еще какую-нибудь услугу (рассказать, как пользоваться устройством, запаковать и т.д.).

Вы можете оставить комментарий.

Написать комментарий