Согласно опубликованному отчету аналитической компании App Annie, в первом квартале 2016 года китайский сегмент App Store впервые превзошел по доходам японский магазин приложений. На первом месте как всегда оказалось американское отделение.
Аналитики компании App Annie уже несколько лет подряд отмечают динамику в коэффициенте доходов китайского App Store. В этом году, в отличие от предыдущих, магазин приложений Поднебесной продемонстрировал значительный темп роста финансовых показателей – в 2,2 раза выше, чем в 2015 году.
Аналитики также сообщают, что китайскому App Store удалось достигнуть таких успехов за счет продаж отдельных игр (таких как Fantasy Westward Journey и Hero Moba) и приложений. Также существенную роль сыграли встроенные покупки.
На графиках, предоставленных экспертами можно увидеть, что по степени доходов за одни только игры, Китай, Япония и США не так уж и далеки друг от друга. Что касается общих финансовых показателей, то у китайского App Store они ниже, чем у американского на 30%.
Однако если виртуальному магазину Apple в Поднебесной удастся сохранить нынешнюю динамику роста доходов, то уже в следующем году он сможет оказаться во главе рейтинга.