Список американских брендов, стоящих более миллиарда долларов насчитывает 500 названий. В него входят все гиганты американского рынка, но возглавляет его бренд компании Apple. Стоимость его 105 миллиардов долларов.
Этот бренд стал самым значимым в США. Компания уверенно обошла всех соперников на американском рынке.
Единственным достойным соперником остается Sumsung. В прошлом месяце цена корейского бренда была $70 млрд.
Все первые места списка заняли технические компании, закрывает первую десятку Coca-Cola.
Кремниевая долина — это дом родной для множества топовых компаний типа: Intel, Cisco, Oracle, Hewlett-Packard, eBay, Facebook, PayPal и Yahoo.
То есть в штате Калифорния сосредоточены самые дорогие бренды на общую сумму в $484 миллиарда.
Новая модель немецкого производителя нового поколения, коммерческого предназначения.