Пострадавшая москвичка наконец-то получила компенсацию от «Почты России», которая составила тридцать тысяч рублей. Мы уже писали о том, что Олеся Борисенко отправила из Москвы в Ростов-на-Дону посылку с новеньким iPhone, но в ростовское отделение вместо современного гаджета доставили булыжники.
Посылку Борисенко отправила еще в начале июля, и хотя нарушение было обнаружено спустя всего через 8 дней после отправки, на почте никто особо не занимался решением проблемы. Заявление о выплате компенсации потерпевшая написала еще 17 июля, но только после того, как дело начал заниматься один из членов Общественной палаты – В. Слепак, министерство связи стало проводить служебное расследование. Но сколько еще подобных случаев остается без внимания?
В министерстве связи данное событие даже успели прокомментировать. Там объяснили причину столь длительной задержки выплаты. Так представитель министерства заявил, что внутренняя проверка затянулась на такой длительный срок, за счет того, что данный случай достаточно необычен и не подпадает под уже рассмотренные дела.
«Почта России» принесла официальные извинения пострадавшей. После того, как Борисенко получила компенсацию, она сняла все претензии к EMS RussianPost. Она выразила надежду на то, что такой урок сможет хотя бы немного улучшить работу почты.