Согласно заявлениям папарацци компании The Information, корпорация Samsung планирует официальное открытие сети розничных магазинов на территории Соединенных Штатов. Необходимо отметить, что вышеупомянутые торговые точки должны будут повторить успех американского яблочного гиганта Apple в сфере розничной реализации. Чтобы непосредственно осуществить данные планы, южнокорейская корпорация даже наняла на работу бывшего дизайнера магазинов компании Apple.
В частности, Samsung планирует официальное открытие более 2000 магазинов в самых популярных торговых местах в ряде крупнейших американских городов. Магазины розничной реализации получат звучное официальное название Samsung Experience Shop и по дизайну общих торговых площадей будут практически идентичны торговым точкам яблочной корпорации Apple.
Помимо всего этого, в учетной записи вышеописанного , пока анонимного специалиста в профессиональной социальной сети LinkedIn и в переписке по ватсап на данный момент времени нет совершенно никаких упоминаний о начале сотрудничества с южнокорейским производителем Samsung.
Необходимо отметить, что в главном офисе компании Apple решили официально не комментировать сложившуюся ситуацию. Однако, по словам некоторых независимых экспертов и авторитетных аналитиков с просторов международного рынка, данный яблочный разработчик уже привык к тому, что компания Samsung постоянно с переменным успехом пытается повторить успех корпорации Apple.