Каждый квадратный метр магазина Apple Store приносит до $6000. Конкуренты отстают почти в два раза. Наверное, у розничной сети есть свои секреты?
Знакомство с Apple происходит не тогда, когда ты открываешь коробочку с новым гаджетом дома. Все происходит еще в магазине, когда клиент видит и трогает устройство. Компания нашла способ заставить человека потрогать, поинтересоваться ближе.
Все компьютеры в Apple Store находятся в одинаковом положении, они стоят во включенном состоянии в одну линию. Экраны немного не отрегулированы. Клиент, проходя мимо прибора, хочет посмотреть, что там изображено и невольно начинает подстраивать экран под себя и соответственно знакомится с новым гаджетом. Поправив экран, трудно отойти от этой красивой вещи, надо посмотреть, что там есть, понажимать клавиши. В большинстве случаев человек захочет купить эту вещь.
Увидев работающий экран Retina, мало кто сможет отказать себе в этом удовольствии обладать им.
Везде работает интернет, можно войти в свою почту, запустить видео.
Очень важно, что персонал магазина работает за фиксированную зарплату. Это было сделано еще Стивом Джобсом. Таким образом, не важно сколько Макбуков ты продашь или просто чехол для смартфона, зарплата от этого не изменится. Консультант должен только отвечать на вопросы, а не навязывать продукт. Поэтому атмосфера в Apple более дружественная и приятная.
У конкурентов же малое количество компьютеров на витрине включено, а черный экран нельзя назвать симпатичным. На компьютерах не стоит никакого ПО, клиент не может проверить прибор в действии.
Все это важные моменты, которые выводят компанию на такой высокий уровень.